2013-08-16 20:26:13

Что принесет нам завтрашний день, или ропот субароида

Из всех автопроизводителей в мире Subaru вырезала для себя наиболее интересную нишу, раскрыв пинком дверь в сознание и образ жизни покупателей. Путешественников (Forester), любящие активный отдых семьи (Outback) и прочих частенько асоциальных личностей (Impreza) привлекает инженерная исключительность Subaru ‒ и они преданны до безумия. Именно поэтому, наверное, Subaru стала историей успеха.



Но Subaru все еще является относительно небольшим игроком на мировом рынке, и сейчас материнская компания, Fuji Heavy Industries, стоит перед дилеммой: продолжать ли в своей хорошо освоенной рыночной нише или уйти в мейнстрим и сделать попытку выйти на уровень таких крупных игроков, как Nissan и Toyota. Обсуждение того, какое направление примет Subaru, пройдет в этом месяце.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.